2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 37чел__
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет).
3. Состояние доступности объекта социальной инфраструктуры для
инвалидов и других маломобильных групп населения
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом автобусы, маршрутное такси
автобусы, маршрутное такси, личный транспорт
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 100 м.
- Время движения (пешком) 5 мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).
- Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать );
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания) <*> с учетом
СП 35-101-2001
N п/п
|
Категория инвалидов (вид нарушения)
|
Вариант организации доступности объекта
|
1.
|
Все категории инвалидов и маломобильных групп населения
|
ВНД
|
|
в том числе инвалиды:
|
|
2.
|
передвигающиеся на креслах-колясках
|
ВНД
|
3.
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
ДУ
|
4.
|
с нарушениями зрения
|
ДУ
|
5.
|
с нарушениями слуха
|
ДУ
|
6.
|
с нарушениями умственного развития
|
ДУ
|
--------------------------------
<*> - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п
|
Основные структурно-функциональные зоны
|
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов <**>
|
1.
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
ДП-В
|
2.
|
Вход (входы) в здание
|
ДП-И (о,с,г,у)
|
3.
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
ДП-И (о,с,г,у)
|
4.
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
ДП-И (о ,г,у)
|
5.
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
ДП-И (о,с,г,у)
|
6.
|
Система информации и связи (на всех зонах)
|
ВНД
|
7.
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
ДП-В (о ,г,у)
|
--------------------------------
<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно
- ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ
Объект признан временно недоступным для всех категорий инвалидов.
Для решения вопросов доступности для всех категорий инвалидов в качестве безусловно обязательных мер требуется, прежде всего, установить информацию об ОСИ у входа на территорию, организовать автостоянку и освещение, отремонтировать покрытие пешеходных путей на прилегающей территории, организовать оказание ситуационной помощи сотрудниками учреждения с закреплением функциональных обязанностей в должностных инструкциях, продумать и обозначить на схемах наиболее оптимальные пути движения к зоне целевого назначения и санитарно-гигиеническим помещениям, а также организовать систему оповещения в экстренных случаях и обозначить пути эвакуации.
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с умственными нарушениями необходимо оборудовать санитарно-гигиенические помещения в каждой групповой комнате и для нестационарных воспитанников с установкой кнопки вызова персонала.
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с патологией опорно-двигательного аппарата требуется установка оградительных поручней на входной площадке главного входа, нормативных поручней на лестницах и вдоль стен.
Для обеспечения условной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха необходимо выделить в зале не менее 5% специально оборудованных мест с возможностью усиления звука, а также организовать сурдоперевод при оказании услуг.
Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, требуется комплексное оборудование входа для инвалидов на креслах-колясках с установкой нормативного пандуса в при входе в здание ДОУ с обеспечением информационного сопровождения от входа на территорию, установка бортиков на путях движения. Для обеспечения условной доступности объекта для этой категории инвалидов требуется приобретение ТСР (лестницехода) и оказание ситуационной помощи со стороны персонала.
Обеспечение доступности для инвалидов с нарушениями зрения на первом этапе может решаться путём оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечит условную доступность объекта; при комплексном развитии системы информации на объекте с использованием контрастных цветовых и тактильных направляющих на всех путях движения, в т.ч. на прилегающей территории, дублировании основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией может быть достигнута полная доступность объекта для инвалидов с нарушениями зрения.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
п/п
|
Основные структурно-функциональные зоны объекта
|
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
|
1.
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
Орг, ТСР, тек.ремонт
|
2.
|
Вход (входы) в здание
|
Орг, ТСР, тек.ремонт
|
3.
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
Орг, ТСР, тек.ремонт
|
4.
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
Орг, ТСР, тек.ремонт
|
5.
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
Орг, ТСР, тек.ремонт
|
6.
|
Система информации на объекте (на всех зонах)
|
Орг, ТСР, тек.ремонт
|
7.
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
Орг, ТСР, тек.ремонт
|
8.
|
Все зоны и участки
|
Орг, ТСР, тек.ремонт
|
--------------------------------
<*> указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ: 2016-2025 гг.
в рамках исполнения: Постановление Правительства Белгородской области от 16.12.2013 г. №523 пп «Об утверждении государственной программы Белгородской области «Социальная поддержка граждан Белгородской области на 2014-2020 гг.»
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: на 1 этапе – ДП-В
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ________________________________________________________________
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «11» января 2016 г.,
2. Акта обследования объекта: № 1 от «11» января 2016 г.
3. Решения Комиссии объект условно доступен для отдельной категории инвалидов.
от «11» января 2016г.