Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Суббота, 04.05.2024, 09:21ГлавнаяРегистрацияВход
    МДОУ детский сад с. Колосково Валуйского района
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Муниципальное задание 2019

    2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),

    вместимость, пропускная способность 37чел__

    2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,

    ребенка-инвалида (да, нет).

     

     

    3. Состояние доступности объекта социальной инфраструктуры для

    инвалидов и других маломобильных групп населения

     

    3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом автобусы, маршрутное такси

    автобусы, маршрутное такси, личный транспорт

    (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

    наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

    3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

    3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 100 м.

    1. Время движения (пешком) 5 мин.

    3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).

    1. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой

    сигнализацией, таймером; нет.

    3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,

    визуальная; нет.

    3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать );

    Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

    3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания) <*> с учетом

    СП 35-101-2001

     

     

    N п/п

    Категория инвалидов (вид нарушения)

    Вариант организации доступности объекта

    1.

    Все категории инвалидов и маломобильных групп населения

    ВНД

     

    в том числе инвалиды:

     

    2.

    передвигающиеся на креслах-колясках

    ВНД

    3.

    с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    ДУ

    4.

    с нарушениями зрения

    ДУ

    5.

    с нарушениями слуха

    ДУ

    6.

    с нарушениями умственного развития

    ДУ

     

    --------------------------------

    <*> - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"

     

     

    3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

     

    N п/п

    Основные структурно-функциональные зоны

    Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов <**>

    1.

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    ДП-В

    2.

    Вход (входы) в здание

    ДП-И (о,с,г,у)

    3.

    Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

    ДП-И (о,с,г,у)

    4.

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    ДП-И (о ,г,у)

    5.

    Санитарно-гигиенические помещения

    ДП-И (о,с,г,у)

    6.

    Система информации и связи (на всех зонах)

    ВНД

    7.

    Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

    ДП-В (о ,г,у)

     

    --------------------------------

    <**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно

     

    1. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ

    Объект признан временно недоступным для всех категорий инвалидов.

    Для решения вопросов доступности для всех категорий инвалидов в качестве безусловно обязательных мер требуется, прежде всего, установить информацию об ОСИ у входа на территорию, организовать автостоянку и освещение, отремонтировать покрытие пешеходных путей на прилегающей территории, организовать оказание ситуационной помощи сотрудниками учреждения с закреплением функциональных обязанностей в должностных инструкциях, продумать и обозначить на схемах наиболее оптимальные пути движения к зоне целевого назначения и санитарно-гигиеническим помещениям, а также организовать систему оповещения в экстренных случаях и обозначить пути эвакуации.

    Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с умственными нарушениями необходимо оборудовать санитарно-гигиенические помещения в каждой групповой комнате и для нестационарных воспитанников с установкой кнопки вызова персонала.

    Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с патологией опорно-двигательного аппарата требуется установка оградительных поручней на входной площадке главного входа, нормативных поручней на лестницах и вдоль стен.

    Для обеспечения условной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха необходимо выделить в зале не менее 5% специально оборудованных мест с возможностью усиления звука, а также организовать сурдоперевод при оказании услуг.

    Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, требуется комплексное оборудование входа для инвалидов на креслах-колясках с установкой нормативного пандуса в при входе в здание ДОУ с обеспечением информационного сопровождения от входа на территорию, установка бортиков на путях движения. Для обеспечения условной доступности объекта для этой категории инвалидов требуется приобретение ТСР (лестницехода) и оказание ситуационной помощи со стороны персонала.

    Обеспечение доступности для инвалидов с нарушениями зрения на первом этапе может решаться путём оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечит условную доступность объекта; при комплексном развитии системы информации на объекте с использованием контрастных цветовых и тактильных направляющих на всех путях движения, в т.ч. на прилегающей территории, дублировании основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией может быть достигнута полная доступность объекта для инвалидов с нарушениями зрения.

     

    4. Управленческое решение

     

    4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

    п/п

    Основные структурно-функциональные зоны объекта

    Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

    1.

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    Орг, ТСР, тек.ремонт

    2.

    Вход (входы) в здание

    Орг, ТСР, тек.ремонт

    3.

    Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

    Орг, ТСР, тек.ремонт

    4.

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    Орг, ТСР, тек.ремонт

    5.

    Санитарно-гигиенические помещения

    Орг, ТСР, тек.ремонт

    6.

    Система информации на объекте (на всех зонах)

    Орг, ТСР, тек.ремонт

    7.

    Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

    Орг, ТСР, тек.ремонт

    8.

    Все зоны и участки

     

    Орг, ТСР, тек.ремонт

     

    --------------------------------

    <*> указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт

    (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения

    невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

     

    4.2. Период проведения работ: 2016-2025 гг.

    в рамках исполнения: Постановление Правительства Белгородской области от 16.12.2013 г. №523 пп «Об утверждении государственной программы Белгородской области «Социальная поддержка граждан Белгородской области на 2014-2020 гг.»

    (указывается наименование документа: программы, плана)

    4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: на 1 этапе – ДП-В

    4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

    Согласование ________________________________________________________________

     

    5. Особые отметки

    Паспорт сформирован на основании:

    1. Анкеты (информации об объекте) от «11» января 2016 г.,

    2. Акта обследования объекта: № 1 от «11» января 2016 г.

    3. Решения Комиссии объект условно доступен для отдельной категории инвалидов.

    от «11» января 2016г.

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024