Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [17]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Суббота, 18.05.2024, 16:23ГлавнаяРегистрацияВход
    МДОУ детский сад с. Колосково Валуйского района
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Мои файлы

    Конспект занятия посвященное к Дню Защитника Отечества «23 февраля».
    13.02.2014, 23:01
    Конспект занятия посвященное к Дню Защитника Отечества «23 февраля».

    Программное содержание:

    1. Закрепить знания детей о ВОВ и о защитниках Отечества; закрепить знания детей о празднике.

    2. Развивать речь, внимание, память, мышление.

    3. Воспитывать уважение к защитникам Родины, желание чтить память героев.

    Демонстрационный материал:иллюстрации солдат различных профессий, иллюстрации военной техники, фотографии памятников, военная форма, игрушечные автоматы, пистолеты, кинжал.

    раздаточный материал:игрушечные солдатики, цветы.

    Ход занятия.

    Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.

    Дети:Здравствуйте!

    Воспитатель: Как у вас настроение?

    Дети: Хорошее.

    Воспитатель: Если у вас хорошее настроение давайте друг другу улыбнемся.

    Артикуляционная гимнастика "Улыбка", "Поцокаем", "Губы трубочкой", "Улыбнемся".

    Воспитатель:Ребята, скажите какое время года сейчас у нас?

    Дети:Зима.

    Воспитатель:По каким приметам узнали (работа по схеме) .

    Дети: Зима. Падает снег. Морозы. Дети играют снежки.

    Воспитатель: Ребята, скажите мне зимние месяцы?

    Дети:Декабрь, январь, февраль.

    Воспитатель: Сейчас у нас последний зимний месяц, вот скоро у нас будет замечательный праздник, какой же это праздник?

    Дети: День Защитника Отечества.

    Воспитатель:Правильно в этот день все мужчины нашей страны, которые когда - либо защищали нашу страну отмечают День Защитника Отечества.

    Воспитатель: Я сегодня вас приглашаю в музей "Военной Славы"(идем в музей) .

    Воспитатель:Ребята, а сейчас я не буду вашим воспитателем, а буду вашим экскурсоводом, познакомлювас со многими экспонатами, а вы будете моими помощниками.

    -Ребята, я вам предлагаю сесть и немножко меня послушать. Когда враги перешли границу нашей страны Советского Союза, так называлась наша Родина. И все: и стар и млад встали на защиту Отечества. Наши прадедушки ушли на войну. Они защищали нашу Родину и с земли, и с моря, и с воздуха.

    -А вы знаете ребята и в наше время в российской армии существует три рода войск:

    1. Военно - морские силы: моряки, матросы.

    2. Сухопутные войска: танкисты, пехота и ракетчики.

    3. Военно - воздушные силы: летчики.

    -Кто изображен на этой картине?

    Дети : Моряки.

    -Что защищают наши моряки?

    Дети:Моряки охраняют и защищяют наши морские просторы.

    Воспитатель: - На какой военной технике моряки защищяют наши морские просторы?

    дети: На карабле, на подводных лодках, на катере.

    Воспитатель: - Ребята на военных караблях есть оружие и даже ракеты. На карабле есть капитан, он отвечает за весь карабль, ему помогает ботсмон, который следит за порядком на карабле. Радист, потдерживает связь с землей и матросы. А подводные лодки передвигаются под водой, они уходят в открытое море

    на много месяцев и видут борьбу с противниками под водой. На подводных лодках даже есть специальные подводные ракеты.

    Воспитатель: - А на этой картине кто изображен?

    Дети: На этой картине изображен летчик.

    Воспитатель:На какой военной технике летают летчики?

    Дети: Летчики летают на самолете, на вертолете.

    -Ребята, а вы знаете самолет управляется экипажем летчиков - это первый второй пилоты, штурман (следит чтобы самолет летел в нужном направление, радист потдерживает связь с аэродромом, механик отвечает за испрвность самолета. А называем их всех летчиками.

    Воспитатель: -А на этой картине кто изображен?

    Дети: На этой картине изображен солдат.

    Воспитатель: -А что делает солдат?

    Дети:Солдат охраняет землю.

    Воспитатель: А на какой технике охраняют солдаты?

    Дети: На танках, машинах, вездеходах.

    Воспитатель: -Нашу Родину охраняют и с воздуха и с водоемов, а наземные войска охранят нашу землю.

    Воспитатель: -Ребята, скажите какими должны быть солдаты?

    Дети: Сильными, ловкими, смелыми.

    Воспитатель:Молодцы!

    По плечу лишь смелым дружба,

    Ждет того большой успех.

    Кто не дрогнув, если нужно,

    Вступит в бой за нас за всех!

    Физминутка " На параде".

    Воспитатель: -А сейчас ребята, мы подойдем к экспонатам нашего музея.

    -Как много всего интересного.

    Воспитатель подводит к экспонатам музея. Предлагает рассмотреть:

    1. форму.

    2. фото.

    3. оружие.

    4. награды (рассказать о наградах) .

    Воспитатель: Ребята, а вы знаете, у всех солдат есть специальная форма, которую они одевают когда служат. Вот эта форма солдата. Вот это пилотка - это головной убор солдата. Моряки надевают бескозырку, у них вот такие воротники, они пользуются рупром, а у летчика головной убор члем т. ж. у него есть наушники. Все эти солдаты носят оружие - это автоматы, пистолеты, кинжалы.

    Дидактическая игра "Подбери правильно".

    Воспитатель: - А сейчас ребята поиграем в игру "Подбери правильно".

    -Вы теперь должны положить около картинки матроса те вещи, которые нужны матросу, а около картинки солдата те вещи которые нужны солдату, а около картинки летчика вещи которые нужны летчику. (после игры спросить у детей. Например:солдату что нужно? или матросу)

    Воспитатель: - Молодцы! Вы справились с работой. Ребята, а вы знаете, что чтили память всем защитникам Родины. В городах устанавливают памятники.

    - А какие памятники у нас есит в городе?

    - Ребята, а вы все ходили памятникам?

    - Как себя надо вести около памятника?

    - Надо вести себя хорошо, положить цветы или просто постоять, посмотреть. Нельзя кричать, кидаться и т. д.

    -Давайте мы с вами оставим память, что мы с вами были в музее и построим макет памятника в честь такого замечательного праздника составим красивые открытки.

    Составляем:

    *Макет сражения.

    *Макет, где отдыхают после сражения наши солдаты.

    *Макет парада войск.

    *Букеты.

    Воспитатель: -Построили очень интересные макеты памятников, сделали букеты.

    (Если это открытое занятие можно выучить стихотворения с несколькими детьми заранее) .

    - И так ребята кто защищяет нашу Родину?

    Дети: Солдаты, матросы, летчики.

    Воспитатель: - Каким должен быть солдат? (сильным, ловким, смелым) .

    Воспитатель: - Ребята вам понравилось в музее?

    Вы тоже молодцы и я вас тоже награждаю (угощения) .
    Категория: Мои файлы | Добавил: ulianamiroshnikova
    Просмотров: 2091 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024